Официальный блог воспитателей МБДОУ "Детский Сад №293 города Челябинска"

Половинкиной Елены Геннадьевны и Гареевой Юлии Сергеевны

среда, 2 декабря 2015 г.

Стихи к Новому году

(автор Елена Шаламонова)

***
Мы снежинку рисовали
Вместе с мамой целый час,
Вырезали, украшали,
Чтоб порадовать всех вас.
А потом стишок учили,
И ещё мне платья шили,
С вечера готовили
Бант и туфли новые.
Так боялась я проспать!
Только лягу на кровать-
И уже пора вставать.
Вот и праздник наш настал,
Новогодний карнавал!
Не мышонок я в углу-
Я принцесса на балу.

***
Мы у ёлки в Новый год
Будем выступать.
Мы у ёлки каждый год
Будем подрастать.
Год потом ещё другой...
Не узнают нас с тобой.
До макушки нашей ёлки
Мы дотянемся рукой.
Просто нужно кушать кашу,
Нужно слушать маму нашу,
Вот тогда, дружочек мой,
Быстро вырастем  с тобой.


***
Ай да ёлочка у нас,
Ёлочка- красавица!
Мы на ёлку каждый раз
Смотрим, улыбаемся.
Вся она в игрушках,
Детям очень нравится,
Веселиться будем- 
Праздник не кончается!


***
Скоро - скоро Новый год
Ночью снежной к нам придёт,
С музыкой, подарком
И салютом  ярким.
Будем очень весело,
Потому что вместе мы
С нашей ёлкой, с мамами, 
Дорогими самыми.



Комментариев нет:

Отправить комментарий