Официальный блог воспитателей МБДОУ "Детский Сад №293 города Челябинска"

Половинкиной Елены Геннадьевны и Гареевой Юлии Сергеевны

пятница, 3 мая 2013 г.


Стихи для детей и родителей: давайте улыбнемся вместе!

Песенка о родителях.

Если вы родители -
Ласкатели, хвалители.
Если вы родители -
Прощатели, любители.
Если разрешатели,
Кyпители, дарители.
Тогда вы не родители,
А просто восхитители!
А если вы родители -
Ворчатели, сердители.
А если вы родители -
Рyгатели, стыдители.
Гyлять не отпyскатели,
Собакозапретители…
То знаете, родители,
Вы просто крокодители!

(М. Шварц)



Утреннее настроение.

У папы настроение
Зазавтракомчитательное,
У мамы настроение
Напапуобижательное,
У брата настроение
Кричальнопогремучее,
А у меня.
А у меня –
Покомнатампрыгучее

(В.Лунин)


Натура.

Папа –
Силач и атлет.
У папы натура
Могучая!
Мама нам
Варит обед.
У мамы натура
Кипучая!
Мне же
Пока восемь лет,
Но не припомню случая,
Чтобы
Они мне
Сказали: «Нет!»
Такая натура – везучая!

 (М. Шварц)

 
Самокат.

На зелёном самокате
Я приеду к бабе Кате.
Научу ее кататься –
Как рулить, ногой толкаться.
И помчится баба Катя
В магазин на самокате!

 (М. Дружинина)


***

«Дон-дон! Динь-динь!» -
Пропел звонок.
«Клик-кляк! Входи!» -
Сказал замок.
«Скрип-скрип! – обрадовалась дверь. –
Я так ждала тебя, поверь!»
«Топ-топ? – спросили туфли. –
А что у нас на кухне?»
«Буль – буль, я суп,
Уже киплю!
Сейчас тебя я накормлю!»
«Я чайник, на огне стоюууу!
Тебя я чаем напоюууу!»
Ах, песенка знакомая!
Как хорошо, что дома я!

(И. Гамазкова)


Художники.

Не понравился Сереже
Мой рисунок.
- Это что же,
Макароны или щётка?
Или зебра, или ёж,
Или длинная решётка?
- Нет, Серёжа, это дождь.
Тяжело вздохнул Серёжа,
А потом сказал: — Похоже.
И дает рисунок свой.
Говорю ему:  — Постой,
Это палки или ножки?
Это бублик или рот?
Это ушки или рожки?
Понял – это бегемот!
А Серёжа мне в ответ:
- Это, Петя, твой портрет.
Я не стал с Сережей драться,
Драться с другом неохота.
Кстати, если разобраться,
И не очень придираться,
Я похож на бегемота!
(Л. Яковлев)





Комментариев нет:

Отправить комментарий