Тема:
«Народная культура и традиции»
|
Задание 1. Родителям
рекомендуется:
— рассказать детям о русских народных
игрушках, рассмотреть их на иллюстрациях и в натуральном виде;
— рассмотреть материал, из которого
сделаны игрушки — глина, дерево, керамика;
— цвет, форму, величину, части
игрушек, рассказать, как в них играют;
— побеседовать с детьми о народных
промыслах, о том, что игрушки делают народные умельцы.
Задание 2. Дидактическая игра «Назови игрушку» (образование относительных прилагательных):
игрушка из дерева (какая?) — деревянная (матрешка, дудка); игрушка из
глины (какая?) — глиняная (свистулька); игрушка из керамики
(какая?) — керамическая (куколка).
Задание 3. Прочитать ребенку
«Игрушкины частушки»:
Наши руки крендельком, щеки будто яблоки.
С нами издавна знаком весь народ на ярмарке.
Мы игрушки расписные, хохотушки вятские —
Щеголихи слободские, кумушки посадские.
Дымковские барышни всех на свете краше,
А гусары-баловни — кавалеры наши.
Задание 4. Отгадать и
выучить загадку.
Ростом разные подружки, но похожи друг на
дружку.
Все они сидят друг в дружке, но всего одна
игрушка. (Матрешка)
Задание 5. Нарисовать пять матрешек (от самой большой до самой маленькой) и сосчитать их по
образцу: одна матрешка, две матрешки ... пять матрешек (согласование
числительных с существительными).
Задание 6. Составить описательный рассказ о матрешке по плану:
Что это?
Какого цвета, размера, формы?
Из какого материала сделана?
Из скольких частей состоит? о
Как в нее играют?
Задание 7. Вырезать и вклеить
в альбом картинки с изображением русских народных игрушек.
Литература : |
Официальный блог воспитателей МБДОУ "Детский Сад №293 города Челябинска"
Половинкиной Елены Геннадьевны и Гареевой Юлии Сергеевны
воскресенье, 20 октября 2013 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий